МОУ Ручевская СОШ
с. Руч, Усть-Куломский район, Республика Коми
  • Название коллегиального органа управления

    Методический  совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива МОУ Ручевской СОШ  в целях осуществления руководства методической  деятельностью.

    ПОЛОЖЕНИЕ  О МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ШКОЛЫ

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    2. создание условий для  поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических  образовательных технологий;
    3. изучение профессиональные достижения педагогов, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
    4. распространение    опыта работы образовательного учреждения в печати, средствах массовой информации, Интернете;
    5. создание  условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности;
    6. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в  проектно-исследовательской, опытно- экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
    7. проведение  первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
    8. контролирование  хода  и результатов комплексных исследований, проектов,  осуществляемых образовательным учреждением;
    9. анализ  результатов педагогической деятельности, выявление  и предупреждение ошибок, затруднений, внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие  в реализации этих предложений;
    10. обеспечение развития личностно - ориентированной педагогической  деятельности,  условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности;
    2. осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик,  технологий;
    3. обсуждение рабочих, инновационных, программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    4. оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, представлению к  званиям, наградам и другим поощрениям;
    5. организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр;
    6. анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения;
    7. изучение  нормативной и методической  документации по вопросам образования;
    8. анализ и экспертиза программ курсов по выбору;
    9. утверждение аттестационного материала для проведения промежуточной аттестации ;
    10. выработка единых требований к оценке  результатов освоения  обучающимися учебных программ; 
    11. обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Содержание работы органа управления

    Основными формами работы Методического Совета являются заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания обучающихся; круглые столы, семинары и т.д. по учебно-методическим проблемам, которые проводятся  в течение учебного года в соответствии с планом методической работы школы.

    Состав органа управления

    Холопова Нина Вениаминовна.
    директор
    Родная литература, Родной язык
    Попова Татьяна Николаевна.
    Заместитель директора по УР
    Изобразительное искусство, Мировая художественная культура
    Пименова Марина Валерьяновна.
    Учитель технологии, заместитель директора по ВР
    Технология
    Гребенюк Диана Алексеевна.
    Учитель коми языка и литературы
    Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Иванова Валентина Анатольевна.
    Учитель географии и биологии
    Биология, География
    Попов Роман Александрович.
    Учитель физической культуры, ОБЗР
    Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура
    Попова Ирина Алексеевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Музыка, Русский язык
    Попова Марина Михайловна.
    Учитель истории и обществознания
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание
    Расова Нина Николаевна.
    Учитель начальных классов
    Старостина Ирина Михайловна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Удоратина Анна Анатольевна.
    Учитель начальных классов
    Пивкина Екатерина Андреевна.
    учитель физики (по совместительству)
    Физика
    Нестерова Мария Андреевна.
    учитель химии
    Химия
    Попова Мария Владимировна.
    Учитель информатики и ИКТ
    Информатика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie