МОУ Ручевская СОШ
с. Руч, Усть-Куломский район, Республика Коми
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    МОУ Ручевской СОШ
    198
    Учебных мест
    17
    Кабинетов
    30
    Компьютеров и ноутбуков

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 17 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    Все кабинеты и классные помещения оборудованы необходимой мебелью, учебно-наглядными пособиями, электронными образовательными ресурсами, ноутбуком, проектором и экраном.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории по биологии, химии, физики, а также мастерская и классы технологии и кулинарии.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Средства обучения и воспитания

    Материально-техническое обеспечение:

    Тип здания ОУ (типовое/приспособленное)

    типовое здание

     

    Библиотечный фонд:

    Количество экземпляров учебно-методической литературы

              4618

     

    Уровень сохранности учебно-информационного фонда

    Высокий уровень сохранности учебно-информационного фонда.

     

    Уровень обеспеченности     учебниками (кол-во экз. на 1 обучающегося)

    Процент обеспечения учебной литературой обучающихся составляет 100%. Каждый обучающийся обеспечен учебниками по предметам учебного  плана.

     

    Соответствие используемых учебников утвержденному федеральному перечню учебников

    соответствует

     

    Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса:

    Печатные пособия (таблицы, картографический материал, иллюстративно-наглядный материал и др.)

    По всем предметам учебного плана – иллюстративно-наглядный материал.

     

    Компьютерные, информационно-коммуникативные средства

     Ноутбуки – 13,

    проекторы – 10,

    экраны – 10,

     

    Экранно-звуковые пособия

    не имеются

     

    ТСО

    Телевизор – 1, видеомагнитофон – 1

     

    и др.

     

    IT-структура ОУ:

    Оснащенность компьютерной техникой

    оснащен компьютерный класс, учебные кабинеты (100%), библиотека

     

    ПК на одного обучающегося

    0,4

     

    Наличие локальной сети

    имеется

     

    Доступ в Интернет

    имеется

     

    Наличие сайта и его структура (частота пользования)

    имеется

     

    Возможность  использования Интернет-ресурсов в   образовательной деятельности

    имеется

     

    Возможность функционирования компьютерного класса как  открытого информационного центра с целью  создания  коммуникативного пространства

    обеспечена

     

    Иные информационные ресурсы и средства

    обеспечения образовательной деятельности (с учетом уровня и направленности реализуемых основных общеобразовательных программ)

    частично имеется

     

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 60 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; библиотека; спортивный зал, тир.

    Условия охраны здоровья обучающихся

          В образовательной организации создана комиссия по охране труда, основная задача Комиссии: улучшение организации по созданию здоровых безопасных условий.

    Организация и проведение мероприятий по охране труда и технике безопасности для работников и учащихся образовательной организации:  неделя безопасности, инструктажи по ТБ с  Поповым Р.А.,учителем ОБЖ, Тимушевым А.А., зам. начальника пожарной части – 141 отряда ППС РК №14.

    Ежегодно составляются акты приемки образовательной организации к новому учебному году. Они отражают санитарно-гигиенические, противопожарные, антитеррористические мероприятия, а также соответствие помещений и оборудования требованиям техники безопасности (+).

    Вопросы охраны труда и безопасности систематически выносятся на совещания при директоре по теме «Комплексная безопасность в ОО» .

    Количество несчастных случаев на производстве 0.

    Разработан план мероприятий по внедрению «нулевого» травматизма, разработан план мероприятий по улучшению условий труда.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинет администрации, педагога-психолога. Компьютерный парк школы содержит 30 компьютеров и ноутбуков. В предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в  компьютерном кабинете (с 09:00 до 15:00, выходной:  воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в «Ростелеком"

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 30 персональных компьютера (в том числе и ноубуков), с реди которых 16 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет.
    • Мультимедийных проекторов – 10
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 4
    • Интерактивных досок – 1
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МОУ Ручевская СОШ функционирует с 2000 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, завхоза, туалету не обеспечен. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивного зала, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинете информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie